Главная - АСТРАХАНЬ - генеральный план карта сайта - АСТРАХАНЬ - генеральный план e-mail
 
     
     
 

    Что такое генплан?
    Официальные документы
    Файлы для скачивания
    Разработчик генплана
    Публичные слушания проекта
    Вопросы. Замечания. Предложения.
    Форум







Мой город


Районы и Центр

Культурное наследие и туризм

Работа


Сфера обслуживания

Жилье


Экология


> Дороги и транспорт
Развитие улично-дорожной сети

Развитие пешеходных и велосипедных путей сообщения

Развитие городского общественного транспорта

Гаражи и стоянки частного автотранспорта

Развитие ж/д, водного и воздушного транспорта



Мой район
Планировочные районы :
Центральный

Завокзальный

Межболдинский

Заболдинский

Зацаревский

Северный Трусовский

Южный Трусовский


Мой Загород





       © 2007 Институт Урбанистики

Гаражи и стоянки индивидуального автотранспорта

В расчете требуемой емкости стоянок и территории для размещения индивидуального автотранспорта принят уровень автомобилизации 300 авт. на 1000 жит. на первый период реализации генплана (2015 г.) и 400 авт. на 1000 жит. на расчетный срок (2025 г.).

Размещение автомобилей производится на многоэтажных стоянках, на стоянках, расположенных в уровне земли, а также во встроенных и пристроенных гаражах.

Многоэтажные стоянки размещаются в кварталах существующей и перспективной многоэтажной застройки. Типовая многоэтажная стоянка представляет собой здание в 3 - 5 этажей на земельном участке площадью до 0,5 га. Участок включает в себя подъезды и санитарно-защитное озеленение. Емкость такой стоянки - до 250 - 300 м-мест. При размещении 50 процентов автомобилей в многоэтажных стоянках в городе должно быть построено 160 стоянок емкостью по 300 м-мест на первую очередь и 217 стоянок к расчетному сроку Генерального плана.. Оставшиеся индивидуальные автомобили размещаются на стоянках в уровне земли или во встроенных и пристроенных гаражах, расположенных в границах земельных участков, используемых владельцами транспортных средств.

Размещение индивидуального автотранспорта в центральной части города в дневное время будет ограничено из-за дефицита территорий. Генеральным планом предлагается строительство 5 многоэтажных стоянок на периферии центральной деловой части города общей емкостью до 1000 м-мест. Указанные многоэтажные стоянки размещаются на самостоятельных земельных участках. Также предлагается включать в проекты строительства и реконструкции существующих объектов, расположенных в центре города, требование по размещению стоянок (многоэтажных, встроенных, пристроенных, подземных) в границах выделенного земельного участка. Емкость таких стоянок должна обеспечивать хранение автомобилей лиц, работающих и посещающих такие объекты.

Стоянка автомобилей на улицах центральной части города должна быть ограничена, а на магистралях, по которым проходят линии общественного транспорта, запрещена. Ограничение стоянки в центральной части г. Астрахани будет способствовать развитию пассажирского транспорта общего пользования.

Обслуживание индивидуального транспорта должно производиться на станциях технического обслуживания, размещаемых в функциональных зонах, которые допускают размещение объектов с санитарно-защитной зоной 50 м.


Вернуться на страницу : Дороги и Транспорт


Перейти к параграфам:

Развитие улично-дорожной сети
Развитие пешеходных и велосипедных путей сообщения
Развитие городского общественного транспорта
Развитие ж/д, водного и воздушного транспорта



По теме смотри также:
Тема транспорта раскрыта по отдельным районам в подразделе "Мой район" в разделе Горожане
"Инфраструктурное развитие" в разделе Власть
"Краткосрочное и среднесрочное бюджетное планирование" в разделе Власть
"Долгосрочное бюджетное планирование" в разделе Власть


Файлы для скачивания:
Схема транспортной инфраструктуры.jpg - 1 469 kb

Схема магистралей высших классов.jpg - 439 kb

Местоположение наиболее посещаемых пешеходных зон.jpg - 545 kb

Количество ДТП с участием пешеходов и велосипедистов.jpg - 1 353 kb

Предложения по развитию пешеходных и велосипедных путей сообщения.jpg - 811 kb

Схема развития сети трамвая и троллейбуса.jpg - 566 kb

Схема развития объектов водного транспорта.jpg - 526 kb







Схема транспортной инфраструктуры


Открыть в новом окне (1 469 kb)


Дизайн и вёрстка сайта
WebLab PetrSU