Главная - АСТРАХАНЬ - генеральный план карта сайта - АСТРАХАНЬ - генеральный план e-mail








Что такое генплан?

Официальные документы

Файлы для скачивания

Разработчик генплана

Общественное обсуждение проекта

Вопросы. Замечания. Предложения.


> Форум




       © 2007 Институт Урбанистики

Плюсы и минусы
Настя
29.03.2007 13:02
Алекс, а зачем Вы разместили на форуме то, что писали еще месяц назад? Вы, кстати, знаете, что в отношении первого заместителя Боженова господина Кузнецова ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО?
Vlad
город: Астрахань
e-mail: vinvisible@mail.ru
29.03.2007 11:29
Добрый день
я хочу поделиться своим мнением. В первую очередь, я считаю что нужно в любом случае убирать все трамваи, при этом расширятся многие дороги, а по маршрутам трамваев пустить троллейбусы, это как мне кажется самый простой выход, но конечно же не дешовый. Задуманы мосты очень неплохо, в первую очередь конечно нужен новый мост через Балду т.к. мост через нее в конце ул. яблочкова просто позапрошлый век. Очень много в плане хороших начинаний но очень сомневаюсь что наш бюджет сможет все это реализовать даже за 20-30 лет. И еще одно,но как мне кажется не менее важное, очень мало уделено озеленению города, а также последующему уходу за зелеными насаждениями (ведь под каждое дерево переодически должна капать вода). А без зелени не будет ни туристов ни соответственно пополнения бюджета.
Алекс
04.03.2007 20:23
Только что посмотрел Генплан. Снимаю шляпу перед мэром и разработчиками плана. Это действительно настоящий рывок вперед, видно, что город будет развиваться в ногу со временем.

Теперь о плюсах и минусах:

1) 4 моста через Волгу - это просто великолепная идея. Может быть, выглядит слишком оптимистично, но с другой стороны, это верный подход к делу. Учитывая, какими темпами растет количество автомобилей в городах, в том числе и в Астрахани, через 20 лет даже эти 4 моста могут не спасти от засилья автотрафика. Поддерживаю!!!
2) Мост через остров «Обливной» (если не ошибаюсь), который свяжет Савушкина, а также Татищева с районом Бабаевского ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ к месту, потому как мост с ул. Яблочкова крайне перегружен, да и создает ощущение, что Бабаевского – это отшиб.
3) Отдельное спасибо за 7 эстакад в районе Бабаевского, хотя я не живу в том районе, но понимаю, как эти эстакады облегчат жизнь тамошним автолюбителям и поднимут привлекательность района.
4) Не знаю, как называется остров южнее Старого моста через Волгу на Трусовской стороне, но идея замечательна
5) Особых похвал заслуживает дорога от старого моста вдоль железной дороги и улицы Звездой до Рылеева, а затем до площади Карла Маркса. Эта трасса опоясывает самые плотные районы города: Юго-Восток 1,2,3, Спутник. Молодцы, отлично продумано!!!
6) Возрождение улицы Магнитогорской, которая свяжет напрямую Три Протока, Юго-Восток 3 с Большими Исадами и площадью Карла Маркса – огромный плюс. Действительно, сколько можно уже стоять мосту, который был процентов на 60% реализован еще в советские годы.
7) Идея застройки трассы до аэропорта деловыми районами мне очень нравится.
8) Городской остров по-новому – верх похвал. Да это же НОВАЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОРОДА. Это та территория, которая вместе с Кремлем должна стать ключевым местом для туристов и для отдыхающих горожан. Главное, чтобы это не было закрытой зоной за большие деньги. Тогда наш уникальный остров быстро приобретет огромную известность в городе и за его пределами.
9) Перенос ТТП в район судоверфи С.М. Кирова тоже хорошая идея.

Теперь немного пожурю разработчиков плана. Итак, минусы:

1) Где же парки и скверы? Где нам отдыхать? Куда ходить с детьми? Город превращается в единый большой район высоток, а погулять и отдохнуть негде.
2) Очень плохо обстоит дело с дорожными развязками, которые должны быть представлены в виде эстакад. Через 10 лет трафик в Астрахани так возрастет, что проехать где бы то ни было будет сложно. Город превратится в одну большую пробку. Особенно это касается моста, который берет начало у улицы Яблочкова рядом с трамвайным кольцом и района соединения улицы Софьи Перовской и улицы Студенческой. В обоих районах жизненно необходимы эстакады или серьезная перепланировка дорог
3) Мне кажется сохранения трамвая – не самая лучшая идея. Гораздо дешевле и лучше для города увеличение парка троллейбусов.
4) То что убирают тройку с Софьи Перовской – это хорошо, там действительно нужно расширять трассу, но вот то что предполагается пустить трамвай по Магнитогорской (улице, которая, по всей видимости, будет не менее загруженной, чем улица Островского) это огорчает.
5) Крайне слабо продуманной выглядит схема движения троллейбусов.
• Во-первых, маршрут движения троллейбуса от аэропорта совсем непопулярен, и вряд ли будет популярен. Даже в советские годы этот аэропорт был несильно загружен, а значит мощности маршрутных такси более чем достаточно.
• Маршрут движения троллейбуса от Юго-Востока 3 до центра и далее через Жилгородок крайне не популярен. Это же огромное кольцо. Ведь все ездят через Большие Исады. Достаточно проложить пути от Юго-Востока 3 через Спутник до пл. Карла Маркса (это примерно 3-3,5 км) и тогда маршрут станет ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ популярным, особенно если он будет идти от Кубанской через Юго-Восток до Больших Исад, а далее на Савушкина. То есть, если он будет двигаться примерно как 25 автобус.
• Нет троллейбусных путей, о которых говорил Сергей Анатольевич Боженов, которые должны по идее пройти от Солянки до АЦКК. Если они пойдут не через центр, а через Большие Исады и Юго-Восток 3, то маршрут будет очень популярным.

Все вышеизложенное мое личное мнение, которое не претендует называться единственно истинным, и я еще раз выражаю большую благодарность нашему городскому руководству, которое демонстрирует желание обустраивать Астрахань.
Олег
город: Астрахань
21.02.2007 20:32
Если речь идет об окультуривании острова... я за. Проложить нормальные дорожки и велодорожки, организовать на берегу больше аттракционов, прокатов... но не трогать лес!!! Область и так лысая. Остров почти единственный более менее крепкий лес. Может стоит сделать его полноценной лесопарковой зоной!? Но эко-сити уже само по себе звучит по идиотски...
Iron Monkey
11.02.2007 21:17
Почему нельзя скачать "файлы для скачивания"?
ZEROKL
город: Астрахань
e-mail: dimchur@rambler.ru
09.02.2007 19:05
Добрый вечер.
Проект просто замечательный. Но есть один минус: Почему на Трусовской стороне новые многоэтажные или административные здания только вдоль берега волги. А за ними всё оранжевое, т.е. жилые дома. Допустим что это коттеджи! Тогда пуская это будут красивые расположения домов с озеленением, газонами тротуарами. Пример долина нищих: не разберёшь где улица, где двор и вообще сплошная пыль и грязь.
P.S. Придумоть можно всё что хочешь. Главное правильно облагоустроить.
Александр
город: Астрахань
e-mail: bashkin@bk.ru
06.02.2007 11:58
Добрый день.
Видимо я первый, но надеюсь не последний.
Предлагаю начать обсуждение. Думаю что логично было бы обрисовывать именно по плюсам и минусам.. а дальше обсуждать конкретные моменты.

Лично мне пока в общих чертах нравится практически все. Вызывает правда сомнение возможность размещения на о. Городстком Эко-сити... Подтапливается он сильно в паводок... хотя технологические решения конечно думаю найдутся... но тогда какой урон очередному зеленому уголку будет нанесен...

Хотя сама идея окультуривания острова мне нравится...
Жду еще мнений.

>>> вернуться к списку сообщений       >>> список тем

Главная - АСТРАХАНЬ - генеральный план карта сайта - АСТРАХАНЬ - генеральный план e-mail